Официальный сайт муниципального образования
"Шевелевский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2011 г. № 19 О проверке достоверности и полноты сведении, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШЕВЕЛЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

____________________________________________________Обоянского  района    Курской   области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2011 г. № 19

О проверке достоверности и полноты сведении,

представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей  муниципальной службы и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований

к служебному поведению

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом  от 02.03.2007 N 25-ФЗ (в ред. 17.07.2009) "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 (в ред. от 21.07.2010) "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Законом  Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО (в ред. от 14.07.2010) "О муниципальной службе в Курской области" Администрация Шевелевского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение  о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Шевелевского сельсовета, муниципальными служащими Администрации Шевелевского сельсовета, и соблюдения муниципальными служащими Администрации  Шевелевского сельсовета  требований к служебному поведению.

2.  На заместителя Главы Администрации Шевелевского  сельсовета Полянскую В.В. возложить  следующие функции:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Администрации Шевелевского  сельсовета ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Курской области и Администрации Шевелевского сельсовета (далее - требования к служебному поведению);

б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

в) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению муниципальных служащих, утвержденных постановлением Главы Шевелевского сельсовета  от 25.04.2011 №18, правил служебного поведения муниципального служащего Администрации Шевелевского сельсовета, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя) о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

г) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

д) проведение служебных проверок;

ж) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключения ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курской области;

з) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

Глава Шевелевского сельсовета:                               Н.П.Боева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Администрации Шевелевского

сельсовета №19 от 25.04.2011г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением Администрации Шевелевского сельсовета №15 от 04..04.2010г «О предоставлении сведений о доходах, об  имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супругов) и несовершеннолетних детей Главы Шевелевского сельсовета», Р.С. депутатов Шевелевского сельсовета №13/63 от 29.06.2009г  «Об утверждении Положения и Перечня должностей муниципальных служащих Шевелевского сельсовета, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Шевелевского сельсовета Обоянского района  обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супругов) и несовершеннолетних детей

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной  службы, на отчетную дату;

муниципальными служащими    по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию Шевелевского сельсовета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области);

в) соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Курской области (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими замещающим должность муниципальной в соответствии с постановлением Администрации Шевелевского сельсовета №15 от 04..04.2010г «О предоставлении сведений о доходах, об  имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супругов) и несовершеннолетних детей Главы Шевелевского сельсовета», Р.С. депутатов Шевелевского сельсовета №13/63 от 29.06.2009г  «Об утверждении Положения и Перечня должностей муниципальных служащих Шевелевского сельсовета, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Шевелевского сельсовета Обоянского района  обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супругов) и несовершеннолетних детей, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению руководителя органа местного самоуправления.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или государственного служащего и оформляется в письменной форме.

5. По решению Главы муниципального образования, уполномоченное лицо осуществляет  проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой муниципального образования, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными  служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;

в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению.

6.должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), по решению руководителя органа местного самоуправления, либо должностного лица, им уполномоченного, осуществляют проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Курской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем   органа местного самоуправления             или уполномоченными им лицами, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы указанные в подпункте "а" настоящего пункта;

в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению.

7. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальными служащим требований к служебному поведению.

8. Информация, предусмотренная пунктом 7 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Курской области.

9. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

10. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

11. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса Главы администрации в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").

12. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 11 настоящего Положения,    должностное лица, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального   служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации, иные территориальные органы федеральных государственных органов (кроме территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы Курской области и иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

13. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 12 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального  служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

14. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 13 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

15. Запросы направляются Главой администрации  или должностным лицом, его замещающим, либо уполномоченным им должностным лицом - в государственные органы и организации.

16. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области и представить запрашиваемую информацию.

17. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

18.Должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) обеспечивают:

а) уведомление в письменной форме государственного служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального  служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

19. По окончании проверки должностное лицо  обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

20. Муниципальный служащий   вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 18 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в   Администрации Шевелевского    с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 18 настоящего Положения.

21. Пояснения, указанные в пункте 20 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

22. На период проведения проверки муниципальный служащий  может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального   служащего от замещаемой должности муниципальной  службы   денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

23. Глава администрации  (должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) представляют лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

24. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются   (должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Курской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

25. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

26. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих   и урегулированию конфликта интересов.

27. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами и муниципальными служащими в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 18.09.2009 N 312 в кадровые службы органов местного самоуправления, приобщаются к личным делам.

28. Материалы проверки хранятся в соответствующих кадровых службах   в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.


Прикреплённый файл: коррупция [141 Kb]
Создан: 25.11.2019 09:58. Последнее изменение: 25.11.2019 09:58.
Количество просмотров: 794