<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШЕВЕЛЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с.Шевелево
от 08.11.2019г №61
Об утверждении социально-экономического прогноза Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998г. №145-ФЗ с изменениями и дополнениями, Бюджетным процессом Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области, Администрация Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 1.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области Фурсову Н.Н..
Глава Шевелевского сельсовета
Обоянского района С.Н. Филипских
Фурсова Н.Н.
(47141) 3-24-35
Приложение 1
к Постановлению Администрации
Шевелевского сельсовета
Обоянского района Курской области
от 08 .11.2018г №
Прогноз социально - экономического
развития Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы
Наименование |
Прогноз социально- экономического развития Шевелевского сельсовета Обоянского района на 2020 и плановый период 2021-2022годы. |
Разработчик |
Администрация Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области |
Цель |
Основные цели Прогноза: - создание условий для развития реального сектора экономики и увеличения доходной части бюджета поселения. |
Основные задачи |
В рамках решения социально-экономических проблем населения поселения: - обеспечение роста реальных денежных доходов населения, погашение задолженности по выплате заработной - проведение экологических мероприятий. В рамках достижения цели по созданию базы для обеспечения устойчивого роста экономики поселения предлагается: - рост производства и реализации промышленной продукции, повышение производительности труда и качества реконструкции и технического перевооружения предприятий, - увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции, развитие рынка - реализация возможности транспортной системы поселения по удовлетворению спроса населения и внешних потребителей, обеспечение надлежащего состояния и перспективного развития дорожного сети; - укрепление межрегиональных связей в области промышленного и научно- технического сотрудничества. |
Сроки реализации |
2020 -2022 годы |
Основные |
В строительном комплексе поселения: В жилищно-коммунальном хозяйстве поселения: - адресная защита малоимущих слоев населения, внедрение новых механизмов устойчивости систем инженерного обеспечения; В развитии малого предпринимательства: - развитие системы социального обслуживании, других форм помощи на основе принципа адресности. |
Исполнители |
Отраслевые структурные подразделения Администрации Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области, хозяйствующие субъекты, расположенные на территории поселения. |
Прогноз социально – экономического развития Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области на 2020-2022 годы (далее – Прогноз) разработан в соответствии с Уставом муниципального образования "Шевелевский сельсовет".
Прогноз является комплексным документом, определяющим развитие поселения на среднесрочную перспективу.
В Прогнозе представлены итоги предыдущих лет, свидетельствующие о формировании тенденции экономического роста в поселении.
Принципы разработки Прогноза:
Социально-экономическое положение и основные проблемы социально-экономического развития
Шевелевского сельсовета Обоянского района
Общая характеристика
Граница идет в западном направлении по пастбищу и, повернув на север на 980 градусов вдоль пахотных земель граница идет до муниципального образования «Башкатовский сельсовет» граница идет в восточном направлении вдоль реки Каменка и далее по реке Каменка в северном направлении.
Площадь муниципального образования «Шевелевский сельсовет» составляет 33,64 кв.км. В состав территории муниципального образования «Шевелевский сельсовет» входят 6 населенных пунктов: село Шевелево, хутора-Платоновка, Зеленая Дубрава; деревни: Новая Кривцовка, Старая Кривцовка.
Административным центром Шевелевского сельсовета является с. Шевелево..
Администрацию Шевелевского сельсовета с ноября 2015 года возглавляет Филипских С.Н
Численность населения на 01.01.2020 года составляет 330 человек.
Из них :
до 1.5 года-3 чел
от 1.5 до 7 лет-9чел
от 7 до 18 лет -19 чел
от 18 до 60 лет-168 чел
старше 60 лет-132чел
На территории Шевелевского сельсовета имеются административные здания и объекты хозяйственной деятельности:
с.Шевелево:
Администрация Шевелевского сельсовета
-МКУК Шевелевский СДК
-Фельдшерско-акушерский пункт
-библиотека
-почтовое отделение связи
-магазины (ИП Миленина И.В), магазин ПО «Медвенское»,
Демографическая ситуация
Постоянное население Шевелевского сельсовета на начало 2020 года составит 180 человек.
Население моложе трудоспособного возраста составляет 16%, трудоспособного возраста - 60%, старше трудоспособного возраста - 24 %.
1.1.1. Культура
Культурный потенциал и культурные ресурсы Шевелевского сельсовета формировались в течение нескольких лет в результате различных волн социально-культурного освоения данной территории.
Население Шевелевского сельсовета обслуживает одна библиотека. В работе с читателями приоритетными направлениями являются: историко-патриотическое воспитание, краеведческая деятельность, нравственное и духовное становление личности, формирование правовой культуры. Количество книг библиотеки пополняется ежегодно.
1.1.2.Прогноз основных показателей по Шевелевскому сельсовету на 2020-2022г.
Прогноз численности занятых в экономике (без фермеров и занятых индивидуальной трудовой деятельностью) на 2020год и
плановый период 2021-2022годов
Наименование муниципального образования |
2020 год прогноз |
2021год прогноз |
2022 год прогноз |
|||
Среднесписочная численность, чел. |
Темп роста (снижения), % |
Среднесписочная численность, чел. |
Темп роста (снижения), % |
Среднесписочная численность, чел. |
Темп роста (снижения), % |
|
Шевелевский сельсовет |
25 |
100 |
25 |
100 |
25 |
100 |
Фонд заработной платы
|
2020 год прогноз |
Темп роста (снижения) |
2021 год прогноз |
Темп роста (снижения) |
2022 год прогноз |
Темп роста (снижения) |
Шевелевский сельсовет |
|
|
|
|
|
|
1.1.3.Уровень жизни населения
Динамичный рост в основных отраслях экономики послужил основой повышения уровня и качества жизни населения, достижения социальной стабильности в связи с увеличением реальных доходов и платежеспособного спроса населения.
В Шевелевском сельсовете сформировалась тенденция снижения роста среднедушевых денежных доходов, в связи с постоянным ростом цен на товары и услуги и не изменением заработной платы населению в течении трех последних лет.
Основные проблемы:
1.1.4. Бюджет и налоги, межбюджетные отношения, финансы организаций
За последние годы бюджетный процесс был упорядочен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.
При составлении и утверждении бюджета Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области Администрация района руководствуется следующими принципами:
- социальная направленность бюджета;
- обеспечение социальной стабильности за счет гарантированного исполнения заложенных в бюджете обязательств;
- увеличение налогооблагаемой базы за счет достижения устойчивых темпов экономического роста;
- увеличение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет.
Доходы
Доходная часть бюджета Шевелевского сельского поселения формируется за счет поступлений налогов и сборов, по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации, уплачиваемых предприятиями, индивидуальными предпринимателями, а также населением, проживающим на территории Шевелевского сельсовета Обоянского района.
Основная часть доходной части бюджета Шевелевского сельсовета Обоянского района - налоговые доходы:
Кроме налоговых и неналоговых доходов в бюджет Шевелевского сельсовета поступают: дотация, субвенции из областного бюджета на реализацию переданных полномочий.
Расходы
Ограниченность ресурсов, которыми реально располагает местный бюджет, определяет жесткость подхода к составлению бюджета. В приоритетном порядке средства бюджета направляются на развитие социально-культурной сферы.
При определении объемов бюджетного финансирования предусматривается приоритетное направление средств на:
заработную плату с начислениями;
текущую оплату коммунальных услуг;
другие виды расходов.
Цели, задачи и сроки реализации Прогноза
Основная цель Прогноза - достижение высокого уровня качества и стандартов жизни населения Шевелевского сельсовета Обоянского района на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентно способной экономики района, обеспечивающей занятость и высокий уровень доходов населения.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение роста реальных денежных доходов населения, погашение задолженности по выплате заработной платы, снижение уровня бедности;
- повышение уровня занятости населения, создание новых рабочих мест, снижение напряженности на рынке труда;
- создание необходимых условий для снижения смертности, повышения рождаемости;
- повышение уровня комфорта и безопасности жизнедеятельности за счет обеспечения устойчивости и надежности работы жилищно-коммунального хозяйства;
- проведение экологических мероприятий.
В рамках достижения цели по созданию базы для обеспечения устойчивого роста экономики поселения предлагается:
- повышение инвестиционной привлекательности поселения;
- создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения;
- увеличение наполняемости бюджета муниципального образования за счет реализации программных мероприятий;
- обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства на основе ресурсосбережения;
- повышение уровня жизни населения, обеспечения его товарами и услугами;
- обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы;
В результате решения поставленных на период до 2022 года задач и достижения целей Прогноза поселение получит возможность выйти на качественно новый уровень социально-экономического развития.