Официальный сайт муниципального образования
"Шевелевский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.11.2019г №61 Об утверждении социально-экономического прогноза Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШЕВЕЛЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Шевелево

 

от 08.11.2019г                                                                    №61

 

 

Об утверждении социально-экономического прогноза Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998г. №145-ФЗ с изменениями и дополнениями, Бюджетным процессом Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области, Администрация  Шевелевского  сельсовета  Обоянского  района  Курской  области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 1.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области Фурсову Н.Н..

 

Глава Шевелевского сельсовета                                           

Обоянского района                                                                            С.Н. Филипских

 

 

 

 

 

Фурсова Н.Н.

(47141) 3-24-35

 

 

                                      Приложение 1

 к Постановлению Администрации

Шевелевского сельсовета

Обоянского района Курской области

                                                                                                       от  08  .11.2018г №

 

 

Прогноз социально - экономического

развития Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы

Наименование   

Прогноз социально- экономического развития Шевелевского сельсовета Обоянского района на 2020 и плановый период 2021-2022годы.

Разработчик       

Администрация Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области                                   

Цель      

Основные цели Прогноза:                 
- достижение высокого уровня качества и стандартов жизни населения Шевелевского сельсовета Обоянского района на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной экономики района, обеспечивающей  занятость и высокий уровень доходов населения;

-  создание условий для развития реального сектора экономики и увеличения доходной части бюджета поселения.

Основные задачи   

В рамках решения   социально-экономических проблем населения поселения:

- обеспечение роста реальных денежных доходов населения, погашение задолженности по выплате заработной      
платы, снижение уровня бедности;         
- повышение уровня занятости населения, создание новых рабочих мест, снижение напряженности на рынке труда;            
- создание необходимых условий для снижения смертности, повышения  рождаемости;                       
-    повышение уровня медицинского обслуживания населения, развитие материально-технической базы             
здравоохранения;                         
- повышение уровня комфорта и безопасности жизнедеятельности за счет обеспечения устойчивости и надежности работы жилищно-коммунального хозяйства;

-    проведение экологических мероприятий.     

В рамках достижения цели по созданию   базы для  обеспечения устойчивого роста экономики поселения предлагается: 
-    повышение инвестиционной привлекательности поселения;                                   
-    создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения;                                   
-    увеличение наполняемости бюджета муниципального образования за счет реализации программных мероприятий;  
-   обеспечение бесперебойной работы жилищно- коммунального хозяйства на основе  ресурсосбережения;                         
-  повышение уровня жизни населения;  
-   обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы;

-   рост производства и реализации промышленной продукции, повышение производительности труда и качества      
продукции за счет:

реконструкции и технического перевооружения предприятий,               
увеличения загрузки и роста производственных мощностей,

 -    увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции, развитие рынка                
сельскохозяйственной продукции, привлечение инвестиционных ресурсов в АПК;

-    реализация возможности транспортной системы поселения по удовлетворению спроса населения и внешних потребителей, обеспечение надлежащего состояния и перспективного развития дорожного сети;

-    укрепление  межрегиональных связей в области  промышленного  и научно- технического  сотрудничества.                                                   

Сроки реализации  

2020 -2022 годы                         

Основные           
мероприятия                  

                     В строительном комплексе поселения:           
-    оснащение уличным освещением всех населенных пунктов

В жилищно-коммунальном хозяйстве поселения:

-    адресная защита малоимущих слоев населения, внедрение новых механизмов устойчивости систем инженерного  обеспечения;         

В развитии малого предпринимательства:   
-    усиление роли муниципальной поддержки малого предпринимательства;               
В использовании муниципального имущества и земли:                                    
-    повышение эффективности использования муниципального имущества;  
-    превращение земель поселения в самостоятельный фактор экономического роста;                                    
В  социальной сфере:                                
-    укрепление  материально-технической базы;

-    развитие системы социального обслуживании, других форм помощи на основе принципа адресности.                   

Исполнители       
основных           
мероприятий       

Отраслевые структурные подразделения Администрации Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области, хозяйствующие субъекты,  расположенные на территории поселения.   

Прогноз социально – экономического развития Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области на 2020-2022 годы (далее – Прогноз) разработан в соответствии с Уставом муниципального образования "Шевелевский сельсовет".

Прогноз является комплексным документом, определяющим развитие поселения на среднесрочную перспективу.

В Прогнозе представлены итоги предыдущих лет, свидетельствующие о формировании тенденции экономического роста в поселении.

Принципы разработки Прогноза:

  1. Обеспечение социальной ориентированности Прогноза, предусматривающей повышение уровня и качества жизни населения, создание необходимых условий для полного и эффективного использования возможностей и потребностей человека;
  2. Ориентация на решение реально существующих и потенциальных проблем и ограничений социально-экономического развития района;
  3. Реализация принципа устойчивого развития, основанного на сбалансированности экономических, социальных и экологических приоритетов развития района.

 

Социально-экономическое положение и основные проблемы социально-экономического развития

Шевелевского сельсовета Обоянского района

 

Общая характеристика

 

                Муниципальное образование «Шевелевский сельсовет» с северной стороны граничит с Медвенским районом.

С северо-восточной стороны муниципальное образование «Шевелевский сельсовет» граничит с муниципальным образованием «Гридасовский сельсовет» граница идет в южном направлении  по пахотным землям.

С юго-восточной стороны муниципальное образование «Шевелевский сельсовет» граничит  с муниципальным образованием «Каменский сельсовет»  граница идет в западном направлении по пахотным землям до реки Молодая Каменка, затем поворачивает на 90  градусов на юг и идет по реке Молодая Каменка.

С юго-западной стороны муниципальное образование «Шевелевский сельсовет» граничит с муниципальным образованием «Рыбино-Будский сельсовет»

Граница идет в западном направлении по пастбищу и, повернув на север на 980 градусов вдоль пахотных земель  граница идет до муниципального образования «Башкатовский сельсовет» граница идет в восточном направлении вдоль реки Каменка и далее по реке Каменка в северном направлении.

Площадь муниципального образования «Шевелевский сельсовет» составляет 33,64 кв.км. В состав территории муниципального образования «Шевелевский сельсовет» входят 6 населенных пунктов: село Шевелево, хутора-Платоновка, Зеленая Дубрава; деревни: Новая Кривцовка, Старая Кривцовка.

Административным центром Шевелевского сельсовета является с. Шевелево..

Администрацию  Шевелевского  сельсовета с ноября 2015 года возглавляет  Филипских С.Н

Численность населения на 01.01.2020 года составляет 330 человек.

Из них :

до 1.5 года-3 чел

от 1.5 до 7 лет-9чел

от 7 до 18 лет -19 чел

от 18 до 60 лет-168 чел

старше 60 лет-132чел

 

На территории Шевелевского сельсовета имеются административные  здания и объекты хозяйственной деятельности:

с.Шевелево:

Администрация Шевелевского сельсовета

-МКУК Шевелевский СДК

-Фельдшерско-акушерский пункт

-библиотека

-почтовое отделение связи

-магазины (ИП Миленина И.В), магазин ПО «Медвенское»,

 

                                Демографическая ситуация

 

Постоянное население  Шевелевского сельсовета  на начало 2020 года составит 180 человек.

Население моложе трудоспособного возраста составляет 16%, трудоспособного возраста - 60%, старше трудоспособного возраста - 24 %.

 

1.1.1.  Культура

 

Культурный потенциал и культурные ресурсы Шевелевского сельсовета формировались в течение нескольких лет в результате различных волн социально-культурного освоения данной территории.

Население Шевелевского сельсовета обслуживает одна библиотека. В работе с читателями приоритетными направлениями являются: историко-патриотическое воспитание, краеведческая деятельность, нравственное и духовное становление личности, формирование правовой культуры. Количество книг библиотеки пополняется ежегодно.

 

1.1.2.Прогноз основных показателей по Шевелевскому сельсовету на  2020-2022г.

 

Прогноз численности занятых в экономике (без фермеров и занятых индивидуальной трудовой деятельностью) на 2020год и

 плановый период 2021-2022годов

 

Наименование муниципального образования

2020 год прогноз

2021год прогноз

2022 год прогноз

Среднесписочная численность, чел.

Темп роста (снижения), %

Среднесписочная численность, чел.

Темп роста (снижения), %

Среднесписочная численность, чел.

Темп роста (снижения), %

Шевелевский сельсовет

25

100

25

100

25

100

 

 

                                                                                                         

                                                  Фонд заработной платы

 

 

2020 год

прогноз

Темп роста

(снижения)

2021 год

прогноз

Темп роста

(снижения)

2022 год

прогноз

Темп роста

(снижения)

Шевелевский

сельсовет

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3.Уровень жизни населения

 

Динамичный рост в основных отраслях экономики послужил основой повышения уровня и качества жизни населения, достижения социальной стабильности в связи с увеличением реальных доходов и платежеспособного спроса населения.

В Шевелевском сельсовете сформировалась тенденция снижения роста среднедушевых денежных доходов, в связи с постоянным ростом цен на товары и услуги и  не изменением заработной платы населению в течении трех последних лет.

Основные проблемы:

  1. Низкий уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по сравнению с средним показателем по Российской Федерации;
  2. Имущественная дифференциация населения;
  3. Несоответствие пенсионных выплат прожиточному минимуму;
  4. Сохранение достаточно высокого уровня инфляции.
  5. Введение европейских санкций к РФ.

 

1.1.4. Бюджет и налоги, межбюджетные отношения, финансы организаций

 

За последние годы бюджетный процесс был упорядочен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

При составлении и утверждении бюджета Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области Администрация района руководствуется следующими принципами:

-       социальная направленность бюджета;

-       обеспечение социальной стабильности за счет гарантированного исполнения заложенных в бюджете обязательств;

-       увеличение налогооблагаемой базы за счет достижения устойчивых темпов экономического роста;

-       увеличение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет.

 

Доходы

Доходная часть бюджета  Шевелевского сельского поселения формируется за счет поступлений налогов и сборов, по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации, уплачиваемых предприятиями, индивидуальными предпринимателями, а также населением, проживающим на территории Шевелевского сельсовета Обоянского района.

Основная часть доходной части бюджета Шевелевского сельсовета Обоянского района - налоговые доходы:

  1. земельный налог
  2. налог на имущество физических лиц;

Кроме налоговых и неналоговых доходов в бюджет Шевелевского сельсовета  поступают: дотация, субвенции из областного бюджета на реализацию переданных полномочий.

 

Расходы

Ограниченность ресурсов, которыми реально располагает местный бюджет, определяет жесткость подхода к составлению бюджета. В приоритетном порядке средства бюджета направляются на развитие социально-культурной сферы.

При определении объемов бюджетного финансирования предусматривается приоритетное направление средств на:

заработную плату с начислениями;

текущую оплату коммунальных услуг;

другие виды расходов.

 

                                Цели, задачи и сроки реализации Прогноза

 

Основная цель Прогноза - достижение высокого уровня качества и стандартов жизни населения Шевелевского сельсовета Обоянского района на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентно способной экономики района, обеспечивающей занятость и высокий уровень доходов населения.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- обеспечение роста реальных денежных доходов населения, погашение задолженности по выплате заработной  платы, снижение уровня бедности;         
- повышение уровня занятости населения,  создание новых рабочих мест, снижение напряженности на рынке труда;            
- создание необходимых условий для  снижения смертности, повышения  рождаемости;                        
- повышение уровня комфорта и безопасности жизнедеятельности за счет    обеспечения устойчивости и надежности работы жилищно-коммунального хозяйства;

- проведение экологических мероприятий.     

В рамках достижения цели по созданию   базы для  обеспечения устойчивого роста экономики поселения предлагается: 
- повышение инвестиционной привлекательности поселения;                                    
- создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения;                                    
- увеличение наполняемости бюджета муниципального образования за счет реализации программных мероприятий;  
 - обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства на основе ресурсосбережения;                         
 - повышение уровня жизни населения, обеспечения его товарами и услугами;      
 - обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы;

В результате решения поставленных на период до 2022 года задач и достижения целей Прогноза поселение получит возможность выйти на качественно новый уровень социально-экономического развития.

 


Прикреплённый файл: постановление [95.5 Kb]
Создан: 11.11.2019 14:11. Последнее изменение: 11.11.2019 14:11.
Количество просмотров: 915