<< Назад | |
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке обращений граждан в администрацию Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области
1.1 Обращением является изложенное в письменной или устной форме предложение, заявление, ходатайство или жалоба гражданина или группы граждан.
1.2 Администрация Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области рассматривает обращения граждан по вопросам местного значения, определенным законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.
1.1. Обращение может быть подано в письменной или устной форме.
1.2. Письменное обращение гражданина должно содержать наименование в адрес органа или должностного лица администрации Шевелевского сельсовета, которому направляется обращение, изложение существа обращения (с указанием для жалобы: какие права заявителя действием или бездействием каких органов или должностных лиц нарушены), фамилию, имя, отчество заявителя, данные о месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы), дату и личную подпись.
К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.
Обращение гражданина не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства (месте пребывания) или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения оскорбляющие честь и достоинство других лиц
1.3. Устные обращения к работникам администрации Шевелевского сельсовета поступают от граждан во время личного приема.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки.
Ответ на устные обращения даётся в устной форме.
2.1. Администрация Шевелевского сельсовета и должностные лица обязаны:
_ обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующего органа;
- принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых мер;
- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;
- проверять состояние работы с обращениями в подведомственных организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;
- регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;
3.1. Администрация Шевелевского сельсовета и должностные лица при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции вправе:
– приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
– в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать необходимые пояснения;
– создавать для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
- направлять обращения в организации, к компетенции которых относятся изложенные в обращении вопросы.
4.1. Руководители администрации Шевелевского сельсовета, иные должностные лица организуют личный прием граждан, осуществляют его и несут ответственность за его организацию за его организацию.
4.2. Личный прием граждан проводится руководителями и иными должностными лицами по заранее утвержденному графику, заблаговременно доведенному до сведения населения.
4.3. Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов.
5.1. Обращения граждан рассматриваются работниками администрации Шевелевского сельсовета их должностными лицами в течение 30 дней со дня их регистрации.
5.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки истребования дополнительных материалов, принятие других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
5.3. Рассмотрения обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производиться безотлагательно.
5.4. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечнорельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время необходимое для перевода.
6.1. Администрация Шевелевского сельсовета, должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если;
- обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения;
8.Контроль за рассмотрением обращений граждан
8.1. Должностное лицо одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения